Правила этикета общения по мобильному телефону

Главная : Этикет : Правила этикета общения по мобильному телефону

18 августа, 2017

Телефон не должен мешать нам в тех ситуациях, когда происходит что-то важное или интересное, а также когда рядом находится много людей, которых он может побеспокоить и нарушить ход общения. Например, ваш мобильный телефон абсолютно неуместен в театре, кинотеатре, выставочном зале и других подобных местах, где люди сосредоточены на какой-то информации или творческом процессе.

Необязательно совсем выключать телефон, можно просто поставить его на беззвучный режим, чтобы по окончанию мероприятия можно было сделать ответные звонки при необходимости.

Людям, имеющим большое количество деловых контактов, тем, кому постоянно звонят клиенты или руководители, не рекомендуется отключать телефон совсем, особенно это касается рабочего времени. Деловым общением не стоит пренебрегать без особого на то основания. А вот в обычной обстановке, когда вы не скованы какими-либо деловыми или коммерческими обязательствами, можно безо всякого колебания выключать сотовую связь в любой момент, когда вы почувствуете такую необходимость.

Находясь в общественном месте (в автобусе, в небольшом помещении), при входящем звонке отвечающий должен выйти из помещения. Если же он находится в общественном транспорте, то следует сказать собеседнику, что через несколько минут ему перезвонят. Общественный транспорт – это не место для переговоров, нужно заботиться об удобстве окружающих вас людей, которые наверняка не желают слушать ваши истории и бесконечные обсуждения.

Если вы находитесь на важных переговорах или деловом совещании и ожидаете очень важного звонка, то перед началом мероприятия нужно оповестить об этом своих коллег и заранее извиниться за беспокойство, но телефон все равно следует переключить на беззвучный режим. Не считается серьезным нарушением игнорирование или сброс звонка, когда вы находитесь на важной встрече. Если же вы взяли трубку и сказали, что перезвоните позже, то ответный звонок вам нужно сделать не позже, чем через два часа после этого.

Что делать, если вам позвонили с неизвестного номера, и вы пропустили этот звонок? Вообще, перезванивать в данной ситуации совсем необязательно, если вы действительно нужны неизвестному абоненту, то он попытается дозвониться до вас еще в течение дня.

Если вы звоните кому-либо, то здесь существует важное правило: не звоните человеку слишком долго (не более 5-6 сигналов).

Максимальная длина телефонного разговора (не личного характера) не должна превышать 5 минут. Закончить разговор обязательно должен тот человек, который звонил.

Вот основные принципы правильного и корректного телефонного общения, соблюдая которые вы сможете произвести наилучшее впечатление на ваших собеседников и людей, которые вас окружают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.